Half-Life 2: Nightmare House 2 (2010/Rus) скачать торрент
Nightmare House 2 является продолжением ремейка не лишь по духу, но и по сюжету. Так, в одной «упаковке» с сиквелом вы получите и ремейк (по сюжету которого, напомним, главный герой попадал в трагедию и был обязан пойти в заброшенный дом неподалёку от места происшествия),
который здесь является сюжетным прологом ко 2-ой части, и тесновато связан с её историей. Но вернёмся к сиквелу. Сюжет стартует в тот момент, когда главный герой, человек без имени и прошедшего, просыпается в одной из палат психиатрической лечебницы с оптимистичным названием Never Lose Hope Hospital. Вокруг лежат трупы сотрудников заведения, перед глазами маячит подозрительно знакомая мёртвая девченка, проявляющая повышенный интерес к нашей персоне, а здание наводнлибо неясно откуда вылезшие монстры. Руководствуясь указаниями единственного выжившего сотрудника поликлиники, доктора Ромеро, вы должны проложить себе путь на свободу. Но для этого нашему протеже придется пройти через такие кошмары, после которых и девять кругов Ада покажутся цветочками.
Уже с первых минут приметно, что автор вдохновлялся первой частью F.E. A.R. Похож как сюжет, так и общая обстановка. Даже несколько похожих «бу!»-моментов замечено. Ну, а финальный уровень так вообщем чистой воды трибьют С.Т. Р.А.Х’у. Впрочем, если абстрагироваться от заимствований, то сюжет мода сам по себе интересен и держит в напряжении практически до самого финала (а общая продолжительность равна, между прочим, приблизительно двум-трём часам в зависимости от уровня сложности!). Но чёрт с ним с сюжетом, ведь мы пришли сюда за свежей порцией страха и кошмара! А в этом плане у автора вышло затмить абсолютно все ожидания. Вообщем, уже в ремейке было не совсем понятно, зачем в моде нужны перестрелки: если оригинал 2005 года был эдаким зомби-шутером, разбавленным страшными моментами, то в случае с ремейком всё было с точностью до напротив. И сиквел эту традицию продолжил – бои составляют приблизительно 30% от общего геймплея. Неприлично мало для двух часов. Но, моменты с запугиванием вышли настолько крутыми, что если бы из мода и вовсе были убраны схватки с монстрами, мало кто расстроился бы.
Самое верное решение, что принял автор при создании сиквела – сделал ставку не на внезапные появления призраков и чудовищ перед игроком, а на саму атмосферу страха. Вот к примеру, взять тот же Doom 3 – игра-то в целом не ужасная, вы просто бегаете по коридорам марсианской базы, отстреливая противников, а пугаетесь только на секунду ровно в тот момент, когда из за угла с криком на вас прыгает зубастый бес. После этого вы его расстреливаете и расслабленно идёте дальше – игрок боится лишь когда его намеренно стращают, но находиться в мире игры ему не страшно, нет страха перед неизвестностью, нет ощущения, что совсем рядом обитает Злейшее Зло. Сиим недугом страдали, к огорчению, почти все известные науке хоррор-игры, за исключением лишь некоторых игр серии Silent Hill, да вышедшей меньше месяца назад Amnesia: The Dark Descent. И, к счастью, этого недостатка Nightmare House 2 лишен. Нет, естественно моменты, когда что-то (либо кто-то) резко откуда-то возникает с целью вас напугать, здесь находятся в немалом количестве, и пару раз вы гарантированно с криком подскочите на стуле до самого потолка (ваш покорный слуга до сих пор с ужасом вспоминает некие сцены). Но, куда больше внимания в моде уделено психологическому заигрыванию с игроком.Классический пример: дверь, которая лишь что была у вас за спдругой, вдруг куда-то пропала. Казалось бы, ничего в особенности страшного, обычная галлюцинация. Но когда такое безумие происходит на протяжении всех двух с маленьким часов геймплея, действительно становится не по себе. Доходит до того, что ближе к середине мода вам будет очень тяжело отличить реальное от еще одного «глюка». Я точно лицезрел труп спецназовца вот здесь на полу, либо это сознание играет со мной? Я действительно лишь что услышал негромкое «Псыканье» в пустой и тёмной комнате, либо мне показалось? А здесь точно была эта чёртова дверь, я ничего не перепутал? Таким образом, игрок практически сходит с мозга вместе с основным героем мода – и от этого становится ещё страшнее. Вы никогда не угадаете, что ждёт вас за следующим поворотом, вы никогда не знаете наверное, действительно ли ваши деяния имеют смысл, либо этот коридор, по которому шагает главгерой, вообщем нереальный. Да и прояснять ситуацию никто не собирается, потому играться с каждой минутой становится всё наиболее некомфортно. Кроме того, даже моменты, когда игрок осознаёт, что «Вот на данный момент меня точно будут пугать», сделаны мастерски. Так, за сцены под кодовыми названиями «Они меня преследуют», «Сужающийся коридор» и «Человек за стеклом» автору необходимо выдать все возможные премии (включая Нобелевскую) и немедленно выслать работать в Valve заместо Адама Фостера – пускай они в той либо другой степени уже знакомы многим фанатам игровых ужастиков, но реализованы так, что остаются в памяти очень надолго.Ну и естественно, в NH2 для кучи добавлены постоянная и непроглядная мгла, наизловещие шёпоты и шорохи, игры с пространством, нападающие в самый неожиданный момент зомби, пачка полностью уместных здесь хоррор-штампов вроде сцены «Главный герой в лифте», гаснущий либо мигающий в самый неподходящий момент фонарик в дрожащих руках головного героя и постоянное чувство небезопасности – этого наиболее чем довольно, чтоб погружение в атмосферу кошмара было стопроцентным. Одним словом, после прохождения Nightmare House 2 вы и слышать не возжелаете ни о каком F.E. A.R.’е либо Doom’е. Про оформление всего этого «безобразия» писать даже как-то неловко, вряд ли у кото-то были сомнения по поводу дизайна уровней. Но если уж так интересно – он здесь очень хорош. Конечно, смена места деяния на привычную больницу отдала о себе знать, и внешне восторгаться проработке окружения, как в ремейке, уже нет желания. Честно говоря, над дизайном в NH2 автор вообщем очень не старался – коридоры и помещения поликлиники, а также разномастные канализации с подземельями смотрятся откровенно скучновато, а местами даже кубично, пусто, что вообщем странно для такого опытнейшего моддера, как Хен. После прохождения вы вряд ли вспомяните хотя бы одно запомнившееся вам место. Но, во-первых, при этом лазарет действительно похож на лазарет – никаких художественных излишеств, торжество грозного минимализма. И это работает – с первых же минут игры ты веришь в окружающий мир. Во-вторых, пустота и кубичность уровней довольно часто являются дизайнерским ходом, необходимым для получения необходимого эффекта от особо необычной сцены: столь уникальной работы с пространством мы не лицезрели ещё нигде – местные вентиляционные шахты либо классические «С.Т. Р.А.Ш. Н.Ы.Е.» пустые длинные коридоры, быть может, очень напугать не сумеют, но гарантированно удивят. В-третьих, ставка в моде изготовлена на запугивание игрока, потому на однообразие локаций и их слабую детализацию очень стремительно перестаёшь обращать внимание, да и большинство «пугалок» реализованы таковым образом, чтоб у вас было как можно меньше способности (и желания) рассматривать свита. Ну, и к тому же, автор так ловко играет с освещением, что придираться к невзрачному внешнему виду уровней просто не получается. Никто ведь не станет ругать уровень за то, что подземелье, по которому он обязан идти в темноте с зажженным сигнальным огнём в руках по причине того, что фонарик в один момент погас, «какое-то невеселое». Звук бесподобен. Озвучка выполнена на уровне, который в модификациях встречается только изредка – де-факто, здесь мы слышим профессиональную озвучку, подчёркивающую образы всех персонажей, начиная с канонических, внимание спойлер, спецназовцев (которые непременно язвят и отпускают сальные шутки) и заканчивая автоматической системой оповещения поликлиники. Музыка, написанная композиторами Aidin Ashoori и Yoav Landau, отлично отражает атмосферу страха и безысходности, а местная главная музыкальная тема вообщем одна из лучших, что когда-либо встречалась в саундтреках к играм, и уж тем наиболее к модам.
Техническая реализация обычная: модели зомби новейшие, но анимация древняя, из Half-Life 2. Доп материалы выполнены на достойном уровне, орудие вполне идентично ремейку, за исключением добавленного автомата MP5. Заскриптованности уровней практически не чувствуется (в том смысле, что происходящее смотрится весьма натурально), временами создаётся впечатление, что мы смотрим фильм ужасов (на это чувство работает эффект цветокоррекции).Хочется дать совет перед тем, как Вы запустите NH2: во время игры не пытайтесь искать в нём недостатки либо угадывать, в какой момент на вас вдруг прыгнет зомби либо из-за какого угла выбежит очередной призрак. В неприятном случае вы испортите всё впечатление от игры. Да, сюжет в общем представляет собой наглую кальку с F.E. A.R., а во многие приёмах запугивания угадывается наследство The Suffering, Condemned либо даже гордости православного игропрома «Метро 2033». Сам лазарет есть свободная пародия на Alchemill’у из эпохального Silent Hill, а, опять спойлер, отряд спецназовцев заставляет нас вспомянуть Resident Evil 2. Но всё это – мелочи, по сравнению с той работой, что провел Хен Мазольски. Без каких-либо сомнений либо колебаний, мы присуждаем Nightmare House 2 звание лучшиго хоррора на движке HL2 и признаём его одной из лучших любительских работ, что мы когда либо лицезрели, и уж точно лучшей модификацией этого года, ведь конкурентов у мода пока нет, и не предвидится.
Особенности релиза: В данной версии интегрирован мини-патч в котором присутствует: -Фикс на не отображение некоторых текстур (проблема уникальной версии мода) -Заменены звук пистолета и smg на наиболее высококачественный -Интегрирован российский перевод (субтитры)
Сборка создана на основе уникальных файлов мода и файлов HL2 из GCF архивов. Особенности RePack`a: Ничего не вырезано / не перекодировано Установка доп. ПО. Время установки 13м. Создатель RePack`a Lucky
Название: Half-Life 2: Nightmare House 2 Год выпуска: 2010 Жанр: Action-horror Разработчик: WeCreateStuff Локализатор: Barabay Платформа: PC
Язык интерфейса: Rus Язык озвучки: Eng Тип издания: RePack Лекарство: Не нужно Размер: 1.7 GB
Системные требования: √ Операционная система: Windows XP | Vista | 7; √ Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2000+ ; √ Оперативной памяти: 1 GB ; √ Свободного места на жестком диске: 4,7 Гб; √ Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300 ; √ Файловая система: NTFS